Поездка август 2022
1 декабря 2022

В этом сезоне небольшим составом съездили в поездку по маршруту Санкт Петербург -Москва-Воронеж-Тула-Москва-Санкт Петербург. Стартовали в субботу 13 августа и через непродолжительное время ,благодаря отличной платной трассе М11 ,оказались в Москве и сразу поехали на День рождения дружественного местного мотоклуба Brotherhood MC,а на следующий день устроили себе прохват по Москве с посещением местных развлекательных «мотозаведений».В понедельник выдвинулись по трассе М4 в Воронеж. Там мы остановились в клабхаузе старейшего местного клуба Мотодвижение 36 МС .На следующий день вместе с одним из их мемберов, выступающим в качестве гида, мы посетили город Задонск и расположенный недалеко от него семейный развлекательный центр «Кудыкина Гора». Сам Задонск оказался занятным городком, с двумя монастырями соединенными живописной пешеходной дорогой, с местным Домом Культуры в ее центре. В этом весело украшенном здании. нашлась сувенирная лавка с коллекцией виниловых пластинок 70-тых и 80-ых годов ,в том числе Ozzy Osbourne’a «Sabbath bloody sabbath». А по соседству с монастырем мы наткнулись на покрашенный золотой краской памятник Ленину. Задонск оказался истинным городом контрастов. На следующий день мы отправились в Тулу. Первым пунктом на нашем маршруте был частный Тульский Мотомузей с очень богатой коллекцией . Она включает в себя полный модельный ряд советских и российских мотоциклов и прочей мототехники начиная с 30-ты годов ,мотоциклы времен Второй мировой войны , а также мотоциклы из стран соцлагеря . В ней есть тоже уникальный экземпляр: мотоцикл английской марки BSA,которых осталось в мире только три экземпляра. Практически все экспонаты НА ХОДУ!!! Следующий день мы устроили себе экскурсию по городу Тула. Посетили Тульский Музей Оружия в котором собраны уникальные экземпляры стрелкового оружия начиная с XVI века и практически со всего мира ,а также Тульский Кремль. Вечером побывали в гостях у старейшего местного мотоклуба Black Legion MC,где присоединились к «обмыванию» успешной постановки на учет их нового кастома . На следующий день мы отправились в Подмосковье на байк-фест к дружественному нам клубу Bikers Brothers MC . Тула попрощалась с нами дождиком ,но путь по трассе М2 был непродолжительным и оказавшись на месте, мы еще успели даже поплавать в весьма уже прохладном бассейне. Весь следующий день мы провели на байк-фесте, который несмотря на непростую обстановку был организован как всегда отлично. В воскресение 21 августа с небольшими препятствиями в виде очередей на заправках, которые мы успешно объезжали, вернулись в Санкт Петербург.